Отдел образования, спорта и туризма администрации Железнодорожного района г.Гомеля

istanbul evden eve nakliyatistanbul evden eve nakliyatistanbul evden eve nakliyatistanbul evden eve nakliyatistanbul evden eve nakliyatdepolamaofis tasimaofis tasimaofis tasimaistanbul esya depolamaprofesyonel nakliyatistanbul evden eve nakliyat

Международный Олимпийский день

Международный Олимпийский день отмечается в память о возрождении древней традиции проводить Олимпийские игры по самым разным видам спорта. Начало ей было положено 23 июня 1894 года. Посвятив очередной тематический день этому всемирному празднику, познакомим детей с олимпийским движением поближе.

 

      

     В государственном учреждении образования «Ясли-сад № 170 г.Гомеля»  в течении дня воспитатели дошкольного образования проводили с детьми беседы на данную тематику, играли  в речевые игры с мячом, читали  детские стихи о спорте, провели  спортивные соревнования, посмотрели мультфильмы: «Фиксики. Сборник серий про спорт», «Смешарики. Спорт», «Лунтик. Сборник спортивных серий", почитали «олимпийские сказки".     

 

Самый главный всемирный праздник спорта называется Олимпиадой и проводится один раз в четыре года. На зимние и летние Олимпийские игры, которые проходят по отдельности, съезжаются самые лучшие спортсмены со всего света. Миллионы людей с интересом смотрят их соревнования на стадионах и по телевидению. Для каждого спортсмена звание олимпийского чемпиона является заветной целью всей жизни. Ради неё они усердно тренируются с самого детства.

 

Но олимпийский девиз гласит «Главное – не победа, а участие!» Это значит, что спортом нужно заниматься не для только, чтобы выигрывать и получать медали. А просто для себя – для здоровья, бодрости, красоты. Любой человек на Земле может начать совершенствовать своё тело и воспитывать дух, вести правильный образ жизни и укреплять здоровье. Нужно только не лениться: выбрать из огромного мира спорта для себя тот его вид, который нравится больше всего, и заниматься в своё удовольствие.

 

Рисунок1

Рисунок2

Рисунок3

Рисунок4